[mdk-re] Re: [re] KKB

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxiva_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 13 13:42:01 MSK 2000

> keyboarddrake, так кажется называется эта прога.

Пасибо большое! Только вот незадача: заработали практически
ВСЕ переключатели кроме Сtrl-Shift :(((((
Что за наваждение? Это какя-то магия (видно от виндов бубен
шаманский нужен). Насколько я понимаю, принципиальной разницы
в переключающих клавишах нет, тогда откуда этот парадокс?
Может сочетание Сtrl-Shift юзает кто-то еще?!!

Максим Иванов