[mdk-re] Re: [mdk-re] По поводу электронной почты.

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пн Дек 11 04:32:01 MSK 2000

Hello S.Skorokhodov,

On Sun, Dec 10, 2000 at 15:15 +0300, S.Skorokhodov wrote:

> PS. А вот что и впрямь тревожит, так это то, что происходит
> "калейдоскопическая" смена версий XFree, glibc, gtk KDE и т.д. Скорее
> всего, это по незнанию, но у меня просто панический страх втянуться в
> бесконечную череду пачей и обновлений еще и на линуксе...

На самом деле, никакого калейдоскопа не происходит. "Мажорные" изменения
происходят размеренно, а релизы, грубо говоря, с меняющимся "третьим
номером" происходят от похвального желания быстро донести до пользователей
последние исправления и дополнения, не всегда актуальные для какого-то
конкретного пользователя. Release early, release often.
Частые некоторое время назад объявления в этой рассылке о выходе новых
пакетов ветки devel предназначались скорее для разработчиков и
добровольных тестеров, и теперь публикуются в соответствующей рассылке.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru