[re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Дек 8 19:23:01 MSK 2000

On Fri, 8 Dec 2000, Roman S wrote:

> хотят
> весьма заметно,
> stuphead работает не только под Linux.
> Есть ещё и BSD и Solaris...
> В принципе должно работать и под AIX. Не очень здорово
> привязываться к glibc, которая правда становится
> лучшей libc...
Дело не в этом. Дело в том, что все необходимые вещи есть в тех билиотеках,
может что-то сделано хуже, что-то лучше. Главное -- пользоватья ими.
В BSD есть поддержка iconv, как и в Solaris и уж тем более в AIX. А если
пользователю не понравится то, как это реализовано, всегда можно
сделать LD_PRELOAD для libiconv Бруно Хейбла.

 Кстати, советую заглянуть в эту библиотеку и взять из нее макрос на m4
 для определения "правильности" iconv в системной библиотеке. Если таковой
 не найдется, то лучше пользоваться самой libiconv и при этом не нарушится
 никакая совместимость. К тому же, Бруно -- один из активных разработчиков
 i18n в glibc.

> Но кое-что сделать можно. И это будет сделано. В
> принципе стандартных i18n возможностей всех нормальных
> libc (из мне известных) достаточно для нормального
> функционирования stuphead.
Это радует.

Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    |  www.aurora-linux.com
   IPLabs Linux Team    |     linux.iplabs.ru     | Architecte Open Source
-- In the long run we are all dead.
		-- John Maynard Keynes