[re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Дек 8 18:13:01 MSK 2000

On Fri, Dec 08, 2000 at 02:55:39PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Видимо, это же останавливает и других разработчиков.
Если честно, то абсолютное большинство из них (западных, в основном)
останавливает совсем не это, а простейшее незнание стандартов и
существующих решений. iconv -- часть XPG/2, которому соответствует любая
система, на которой работают приложения по протоколам X.

> Есть еще libiconv, которая, правда, недавно стала частью recode...
Вот и кроссплатформенное решение. Есть в libc поддержка iconv, но она
неполнофункциональна или неоптимальна (как в FreeBSD, например), то можно
использовать libiconv в виде LD_PRELOAD, а можно и просто с ней линковать.

> В принципе, можно сделать перекодировку конфигурируемой. Есть нормальный
> iconv в libc - используем его, нет - используем librecode, если она есть.
> Еще у iconv в glibc есть недостаток по сравнению с recode - iconv ничего
> не знает о том, какие символы можно заменить на другие, если им нет
> прямого соответствия в целевой кодировке.
>
> Также стоит следить за проектом Pango. В Gtk 1.3 уже используется его
> функциональность.
Главная задача Pango -- рисовать буковки на экране, а не текст перекодировать.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team