[Backports] Бэкпорт NVIDIA 8178

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 14 07:57:01 MSK 2006

Доброе утро!
Andrei Bulava wrote:

> Не буду скрывать, что бэкпорт modutils из Сизифа меня не радует. Нельзя
> ли обойтись без него?

Да наверно можно.
Просто, для сборки kernel-modules-nvidia я брал спек от сизифного
пакета, а он собирается с теми modutils, т.к. там пофикшена #7151.
Я щас покопал чуть поглубже, может оно и не критично для АЛМ2.4.

> Не знаю. Если вы не учли модификации, которые мне пришлось сделать в
> backports/2.4/SRPMS.backports/nvidia_glx_src_1.0.6629-1.0.6629-alt0.M24.1.src.rpm,
> то лучше сначала посмотрите разницу между spec-файлом драйверов из ALM
> 2.4 и моим. Иначе на новых картах - выше FX - всё сломается весьма
> печальным образом (логично, что обладатели таковых карт захотят более
> модных версий драйверов, т.к. идущие в ALM 2.4 их вообще не поддерживают).

nvidia_glx я собирал с вашим спеком.
А в ваших kernel-modules-nvidia обнаружил патчи и видимо, был неправ,
собирая с сизифным спеком.
Соберу заново.
Вообще в рассылке уже мелькали сообщения, что такие сборки работают.

> Не знаю :-) Давайте сначала вместе, без залития в backports, проверим
> вашу сборку на работоспособность у меня на GF 6600 (см. п.1.)

ОК.
Вечером опробую у себя, и...
Как передать?
Могу залить к себе в виде src.rpm, nosrc.rpm, бинарные.rpm.
Как лучше?

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.