[Backports] Бэкпорт NVIDIA 8178

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 13 11:48:08 MSK 2006

Dmitriy Khanzhin wrote:
> Здравствуйте!

Hi!

> Собрал для ALM 2.4 драйвер Nvidia версии 8178.
> У меня на GF2MX400 обновление проходит гладко и работает.
> Собиралось это с бэкпортом modutils из Сизифа, его я тоже
> собираюсь залить.

Не буду скрывать, что бэкпорт modutils из Сизифа меня не радует. Нельзя
ли обойтись без него?

> Есть вопросы:
>
> 1. Поскольку это наверное нужно, можно ли залить?
> Поскольку мантейнер я начинающий, вот и спрашиваю.

Не знаю. Если вы не учли модификации, которые мне пришлось сделать в
backports/2.4/SRPMS.backports/nvidia_glx_src_1.0.6629-1.0.6629-alt0.M24.1.src.rpm,
то лучше сначала посмотрите разницу между spec-файлом драйверов из ALM
2.4 и моим. Иначе на новых картах - выше FX - всё сломается весьма
печальным образом (логично, что обладатели таковых карт захотят более
модных версий драйверов, т.к. идущие в ALM 2.4 их вообще не поддерживают).

> 2. Главное, получится ли залить ядреный модуль рядом с
> имеющимся предыдущей версии, чтоб не испортить ничего?

Не знаю :-) Давайте сначала вместе, без залития в backports, проверим
вашу сборку на работоспособность у меня на GF 6600 (см. п.1.)

--
// AB1002-UANIC