[Backports] Re: Бэкпорты для M2.4

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Фев 11 12:34:46 MSK 2006

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> Ну, он сделал своё дело, дальше можно, основываясь на его трудах,
> строить дальше.

Делаем потихоньку :-)

> Помнится, он предупреждал, что сейчас не может заниматься
> пакетами.

Я не в курсе (когда это было? Я вообще недавно). Копию переписки треда
послал новому маинтайнеру (по информаций моего тёзки).

> Для надёжности лучше багу повесить.

На что? Все инит-скрипты? У меня надо в нужном порядке расставить 5
(network,pptp,firewall,flow,ipcad) связанных с сетью сервисов. Если память
не изменяет, пришлось 3 из них включать не по настройкам chkconfig (ln -s
...). См. цитату ниже :-)

> Мне тоже много что не нравится, но выбор-то каждый раз за самим
> человеком, правильно?

Я пока сделал.

> В принципе напряжно или ответственность давит?

Ответственность за то, что я собрал, я готов принять. В принципе напряжно.

> Ответственность -- штука такая, каждый воспринимает по-своему.
> Но мне кажется, что если пугаться её заранее, то можно не сделать
> много того, что сберегло бы людям труд и разочарование от
> проблем, которые другой тихонько у себя давно исправил.

Я и не пугаюсь. Надеюсь лишь что те, кто этим постоянно занимаются, возьмут
мой нароботки на вооружение и они появятся в дистрибутивах.

> Это здесь.  Наверное, можно завести страничку на wiki и поставить
> туда ссылку с backports.altlinux.ru.
> Где-то так оригинальный список backports на altlinux.org.ua и был
> задуман.

Подождите, подождите, минуточку (см. ниже)...

> Так отож.

Минуточку, я что настолько неверно понял: join для Сизифа и для backports
проходят по разному? Механизм выгрузки пакетов одинаковый?