[Backports] Re: Бэкпорты для M2.4

Сб Фев 11 11:07:27 MSK 2006

On Sat, Feb 11, 2006 at 12:45:21AM +0700, Терешков Евгений wrote:
> Так этим дистрибутивные пакеты от тарболов и отличаются
> вообще-то.  Хорошие, по крайней мере.
> 		-- mike in devel@
> Здесь я с Мишей согласен на 100%. Просто старый маинтайнер сплоховал
> малость видимо. Не почувствовал потребности народа так сказать :-)

Ну, он сделал своё дело, дальше можно, основываясь на его трудах,
строить дальше.

Помнится, он предупреждал, что сейчас не может заниматься
пакетами.

> Не страшно, но лучше руками сделать запуск ipcad после flow-capture.
> Надеюсь со временем утрясётся.

Для надёжности лучше багу повесить.

> С инит-скриптами вообще ИМХО плохо - нужно что-то получше (на
> вики вроде какие-то мысли были, кто б реализовал).

Мне тоже много что не нравится, но выбор-то каждый раз за самим
человеком, правильно?

> С этим утверждением и я согласен, просто мне join-ться напряжно

В принципе напряжно или ответственность давит?

Ответственность -- штука такая, каждый воспринимает по-своему.
Но мне кажется, что если пугаться её заранее, то можно не сделать
много того, что сберегло бы людям труд и разочарование от
проблем, которые другой тихонько у себя давно исправил.

> :-) Было бы что-нить типа "Список ссылок на пакеты, собранные
> пользователями (не членами тима)" (или есть?).

Это здесь.  Наверное, можно завести страничку на wiki и поставить
туда ссылку с backports.altlinux.ru.

On Sat, Feb 11, 2006 at 10:54:42AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Для меня backports именно это и есть (к другим это утверждение
> я относить не стал бы).

Где-то так оригинальный список backports на altlinux.org.ua и был
задуман.

Так отож.