[Arm64-baikalm] Запуск Альт на Baikal BE-M1000 5.2 - 20210715

Артём Проскурнёв temap на mail.ru
Ср Ноя 24 17:11:57 MSK 2021

Снова приветствую.
Сегодня попробую на этом Байкале запустить сеть, т.к. из коробки не заработала. Почему сегодня? Сегодня из Аквариуса прислали как это попробовать сделать, видимо, проблема известная.
===
Высылаю решение нерабочей сетки.

https://cloud.aq.ru/s/RafZAjxzsbBfL2H

Инструкция для решения:
1. Разархивировать, открыть терминал и  перейти в каталог с файлами.
2. Сделать файл install.sh  исполняемым выполнив команду sudo chmod a+x install.sh
3. Запустить файл выполнив команду sudo ./install.sh
===
Открыл я файлы и я так понял решение в том, чтобы скачала запустить modprobe realtek, а потом только байкаловскую.
Рецепт сработал и сеть появилась :-)

С уважением,
Артём Проскурнёв
temap на mail.ru