[Arm64-baikalm] Какой программатор нужен для прошивки TF307?

Nikolay Zhuravlev n.zhuravlev на edelweiss.msk.ru
Вт Июн 29 17:05:20 MSK 2021

On Tue, Jun 29, 2021 at 05:46:26PM +0400, Alexey Sheplyakov wrote:
[skip]
> Получилось. Написал подробную инструкцию и скрипт для автоматизации.
> Хочу опубликовать. Можно? (Я заметил в описании разъёма XP8 "Confidential"
> на всю страницу, потому и спрашиваю. Хотя это немного странно - список
> рассылки публичный [1]).

Да, думаю можно публиковать. Другого способа самостоятельно обновить
"биос" у пользователя сейчас все равно нет. В текущих ревизиях железа
эта SPI флешка недоступна из Linux, программно прошивку не поменяешь.

> По идее pin 18 - это Vref (1.8 V), и команда bmc `pins set 26` [2] включает vref

Да, должно работать. Просто тогда у нас была плата с Байкал-Т, в
которой VREF болтался в воздухе.

--
WBR, Nick Zhuravlev
Software Developer