[Arm64-baikalm] Какой программатор нужен для прошивки TF307?

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Вт Июн 29 16:46:26 MSK 2021

Здравствуйте!

On 28.06.2021 20:01, Nikolay Zhuravlev wrote:

> Добрый день.
> Должен подойти, но могут быть нюансы.
> В качестве type нужно указать тип arm-usb-ocd-h, что-то типа такого:
> sudo flashrom -p ft2232_spi:type=arm-usb-ocd-h,port=A,divisor=8 -w $BOARD.full.padded -c MT25QU256

Получилось. Написал подробную инструкцию и скрипт для автоматизации.
Хочу опубликовать. Можно? (Я заметил в описании разъёма XP8 "Confidential"
на всю страницу, потому и спрашиваю. Хотя это немного странно - список
рассылки публичный [1]).

[1] https://lists.altlinux.org/pipermail/arm64-baikalm

> [...]
> видел EEPROM. После общения с разработчиками flashrom-а, выяснилось, что у нас
> не был подключен пин VREF, из-за чего программатор просто не знал, на каком
> логическом уровне работать с SPI-flash.  Собственно, удивительно, что
> arm-usb-tiny-h у вас исправно работал, но arm-usb-ocd-h нуждается в VREF,
> поэтому важно на всех наших платах (пока я заметил проблему на BC2BT1), если это
> еще не сделано, вывести VREF на логический уровень, соответствующий работе
> интерфейса (в случае с BC2BT1 припаять резистор R4, который подключает VREF к

По идее pin 18 - это Vref (1.8 V), и команда bmc `pins set 26` [2] включает vref

[2] или в 23, в зависимости от ревизии платы