[Arm64-baikalm] Какой программатор нужен для прошивки TF307?

Nikolay Zhuravlev n.zhuravlev на edelweiss.msk.ru
Пн Июн 28 18:09:41 MSK 2021

On Mon, Jun 28, 2021 at 03:29:45PM +0400, Igor Chudov wrote:
> Добрый день, коллеги.
>
> Данный документ в том или ином виде, если мне не изменяет память, уже
> появлялся в этой рассылке.
>
> Моя попытка им воспользоваться закончилась на том, что распиновка разъёма
> XP8 никак не помогает определить соответствие, к каким пинам подключать
> 20-pin ARM JTAG адаптер. Можно ли подключить шлейф напрямую как ARM JTAG или
> требуется "переиграть" распиновку? Есть ли пин, который может выполнить роль
> VREF? Можете ли вы прислать фотографию подключения?

Вот здесь соответствие пинов разъема и Олимекса:

https://drive.google.com/file/d/1BdaMyFFOSUq1mjwWQz3REbZs6P8z2zFq/view?usp=sharing

> Также было бы хорошо осуществлять программирование SPI не только через
> flashrom, но и используя интерфейсы OpenOCD, так как его удобно скриптовать.
> Есть ли у вас возможность поделиться файлом конфигурации для OpenOCD?

JTAG на наших ("Эдельвейс") текущих релизных платах не выведен. Был на
нулевой ревизии только, потом убрали. Он должен быть выведен на
Байкальских девбордах DBM. Они выдавали какие-то OpenOCD скрипты, если
я не путаю это с временами Байкал-Т.

> P. S.: Поддерживается ли SWD (Serial Wire Debug)?

SWD у нас нет.

--
WBR, Nick Zhuravlev
Software Developer