[Arm64-baikalm] Какой программатор нужен для прошивки TF307?

Igor Chudov nir на basealt.ru
Пн Июн 28 14:29:45 MSK 2021

Добрый день, коллеги.

Данный документ в том или ином виде, если мне не изменяет память, уже
появлялся в этой рассылке.

Моя попытка им воспользоваться закончилась на том, что распиновка
разъёма XP8 никак не помогает определить соответствие, к каким пинам
подключать 20-pin ARM JTAG адаптер. Можно ли подключить шлейф напрямую
как ARM JTAG или требуется "переиграть" распиновку? Есть ли пин, который
может выполнить роль VREF? Можете ли вы прислать фотографию подключения?

Также было бы хорошо осуществлять программирование SPI не только через
flashrom, но и используя интерфейсы OpenOCD, так как его удобно
скриптовать. Есть ли у вас возможность поделиться файлом конфигурации
для OpenOCD?

P. S.: Поддерживается ли SWD (Serial Wire Debug)?

--
With best regards, Igor Chudov
Lead engineer