[Arm64-baikalm] Артефакты композитинга (Re: Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02)

Ачилов Рашид Нурмухамедович AchilovRN на granch.ru
Пт Июн 4 08:19:20 MSK 2021

02/06/21 20:13, Alexey Sheplyakov пишет:
> Здравствуйте!

> Артефакты композитинга наблюдаю и на TF307. Проблема может быть в
>
> 1) Собственно GPU Mali T628 (T6xx - первые Midgard, у них достаточно много "особенностей")
> 2) Драйверк panfrost в ядре
> 3) Mesa
> 4) Собственно приложении, которое попутало float mediump и обычный IEEE 754 float.
>     У GPU Midgard float mediump 16-битная мантисса, что позволено спецификацией GL ES,
>     но для многих приложений (авторы которых не подозревают, что кроме Intel/AMD/nVidia
> [...]

Отключение композитинга (xfconf-query -c xfwm4 -p
/general/use_compositing -t bool -s false) решило проблему примерно
процентов на 70.
Артевакты в меню пропали, при воспроизведении видео ломаться перестало.
Остались неприятные подергивания экрана при запуске программы, при
ресайзе окна. При перетаскивании окна по рабочему столу за окном тащится
заметный след, причем если тащить справа налево - след ширше.

При воспроизведении относительно качественного видео (1280х720, кодек
H264-MPEG-4 AVC (part10)(avc1) - по информации VLC) при разрешении 1920
x 1200 экран дергается постоянно.
При воспроизведении виедо попроще (344х280, кодек Indeo Video v5 (IV50))
или (720 х 576, кодек Xvid MPEG-4 Video (XVID)) все нормально

При изменении разрешения с 1920 х 1200 на 1680 х 1050 недостатки заметны
значительно меньше.

  С Уважением.
  Ачилов Рашид Нурмухамедович (AchilovRN на granch.ru)
  Главный специалист по защите информации
  ООО НПФ "Гранч", тел: +7 (383) 233-35-12, доб. 107