[Arm64-baikalm] Артефакты композитинга (Re: Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02)

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Ср Июн 2 16:13:01 MSK 2021

Здравствуйте!

On 02.06.2021 13:36, Ачилов Рашид Нурмухамедович wrote:

> Вот, одна картинка и три штуки видео:
>
> https://disk.yandex.ru/i/_HP2d6nCGJWGpg - изображение артефакта, который возникает, если навести мыш на селектор рабочих столов (появляется надпись "Щелкните, чтобы переключиться на Робочее Место N"), а потом убрать ее.

Артефакты композитинга наблюдаю и на TF307. Проблема может быть в

1) Собственно GPU Mali T628 (T6xx - первые Midgard, у них достаточно много "особенностей")
2) Драйверк panfrost в ядре
3) Mesa
4) Собственно приложении, которое попутало float mediump и обычный IEEE 754 float.
   У GPU Midgard float mediump 16-битная мантисса, что позволено спецификацией GL ES,
   но для многих приложений (авторы которых не подозревают, что кроме Intel/AMD/nVidia
   бывают еще какие-то GPU) это может быть довольно неожиданно. Не так давно добрые люди
   выловили пачку такого рода ошибок в glmark2, например
   https://github.com/glmark2/glmark2/commit/3b95b3f6ed43f224c031b96f7650d65e1210413e

Где именно ломается композитинг в xfce - я пока не знаю. Пока что можно его отключить.