[Antique] Antique-retro v0.15

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Сб Май 30 13:11:01 MSK 2015

> Возможно у Анатолия была правильная версия в первых версиях, где он
> применил этот пакет, исправив его самостоятельно. Значит в моем пакете,
> его второй версии, была-таки еще какая-то ошибка в спеке... в любом
> случае modutils-oss - моя выдумка.. Но как-то же он включил его в состав
> и пакет помог исправить проблемы некоторых приложений, завязанных на oss..

Возможно причина того, что пакет не устанавливается в том, что
Antique-retro и просто  Antique собирались на разных бранчах, ретро это бранч 4.1
а основную версию Antique мы делали на 5.1 и они довольно прилично отличаются друг от друга
по составу версий пакетов. Тут появилось пару идей,
попробую на днях их проверить, возможно удастся решить глюк со странным поведением
звука при инсталяции. Надо будет откопать прежние наработки по Antique (не ретро),
и пробовать собрать на бранчах p6 и p7. Теперь целевой железкой
для него наверное можно считать i586/686 и ОЗУ 128-256 Мб.