[Antique] Antique-retro v0.15

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Май 30 00:11:23 MSK 2015

29.05.15 18:14, Ivanov Oleg пишет:

> Собрал с этим пакетом образ, при проверочной установке выдал
> конфликт, на скриншоте видно с каким пакетом.

Возможно у Анатолия была правильная версия в первых версиях, где он
применил этот пакет, исправив его самостоятельно. Значит в моем пакете,
его второй версии, была-таки еще какая-то ошибка в спеке... в любом
случае modutils-oss - моя выдумка.. Но как-то же он включил его в состав
и пакет помог исправить проблемы некоторых приложений, завязанных на oss..