[Antique] Antique-retro v0.15

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 29 13:04:44 MSK 2015

On Fri, 29 May 2015 12:24:36 +0300
Владимир Гусев wrote:

>Ок.

>Короче что-то с миксером, алсой и старой звуковой подсистемой (забыл,
>как она называется)..
>
>По мотивам совета Шигорина я когда-то заделал какой-то скрипт для
>snd-дел в /etc/modules.d/.., упаковал его в rpm... может быть дело в
>нехватке его? В старых версиях вроде такого не было..
>Плохо то, что я не помню, в чем там было дело..

Пытаюсь отыскать скриптик и, заодно, освежаю память - читаю старое:

http://www.altlinux.org/Antique

http://www.altlinux.org/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83_Antique

(вторая статья на wiki - Заметки по дистрибутиву Antique)

http://forum.altlinux.org/index.php/topic,6091.0.html - наша тема, где
все и началось. там тоже лежат интересные файлики, которые выкладывали
участники.

Я подключился к этой теме на странице 8
(http://forum.altlinux.org/index.php/topic,6091.msg95505.html#msg95505),
спустя примерно 40 дней после смерти отца - надо было чем-то себя
отвлечь..