[Antique] Antique-retro v0.15

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 29 12:24:36 MSK 2015

On Thu, 28 May 2015 13:07:40 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Исправил в icewm дублирование запуска shutdown при выходе из icewm
>и убрал с кода лишнее.
>Обновлённая версия v0.15 как обычно на я-диске.

Ок.

> [...]
>глюк ведёт себя еще интереснее, при наличии в установке файла scrot,
>трей-миксер-плюс не работает на одной из тестовых систем, и при
>попытке его ручного запуска выдаёт такую же ошибку как на скриншоте, а
>без этого файла в процессе установки, все работает нормально. На
>другой железке, наличие или отсутствие этого файла не влияет, но ...
>на всех тестовых железках, если ставить версию 0.07 , треймиксер везде
>работает, доустанавливаю\обновляю все пакеты которые обновились к
>последним версиям, треймиксер работает .... Не понятно, в какую

Короче что-то с миксером, алсой и старой звуковой подсистемой (забыл,
как она называется)..

По мотивам совета Шигорина я когда-то заделал какой-то скрипт для
snd-дел в /etc/modules.d/.., упаковал его в rpm... может быть дело в
нехватке его? В старых версиях вроде такого не было..
Плохо то, что я не помню, в чем там было дело..