[Antique] v0.11

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Вт Май 26 12:47:01 MSK 2015

> А ведь я когда-то присылал всё по xdm.. Придется у себя поковыряться,
> поискать конфиги все...
>
> Тут 2 варианта стартового окна xdm - с conkey и без. Снимал в 2011 году
> с телефона просто так..
>
> На личную почту твою пришлю сейчас архив всех обоев для разных стадий
> загрузки Antique - как раз для тебя когда-то готовил.

Имелся ввиду файл antique-retro-defaut-settings, который я делал для установки
всех изменённых файлов настроек. В нем собраны все изменения, что делаются в
системе для приведения ее к текущему состоянию.

Сам xdm я уже пробовал пересобирать с другими файлами настроек, но по ходу
они перекрываются теми, что ставятся из antique-retro-default-settings после установки системы.