[Antique] v0.11

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Май 25 17:50:09 MSK 2015

On Mon, 25 May 2015 12:07:17 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Это есть в планах, но пока ни как не найду исходников от файла,
>в котором сидят настройки. Можно создать новый, но я не помню,
>что включал в него и что правил, придётся вылавливать при сравнениях.

А ведь я когда-то присылал всё по xdm.. Придется у себя поковыряться,
поискать конфиги все...

Тут 2 варианта стартового окна xdm - с conkey и без. Снимал в 2011 году
с телефона просто так..

На личную почту твою пришлю сейчас архив всех обоев для разных стадий
загрузки Antique - как раз для тебя когда-то готовил.