[Antique] Antique-retro v0.20

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Июн 19 18:37:31 MSK 2015

On Thu, 18 Jun 2015 15:13:25 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Там пересылать уже нет смысла, основное понятно по сообщению
>которое прошло и причину ты вроде обрисовал уже.

Да, и плюс к тому, я добавил в список видеодрайвер виртуалбокса для
xorg - он и сработал - автоматом заменил vesa. Графика стала чуть
веселее, чем при vesa.. Появилась поддержка большего количества
разрешений экрана.

>Собрал новый варианта образа v0.22 :

>добавил kernel-headers-modules и kernel-headers для текущего ядра

Да, в основном дистрибутивы официальные всегда страдали такой штукой -
ядро одной версии, а когда из репо для этого дистра подтягиваешь
заголовки - они уже другой версии, и "привет", как говорится..
Приходится менять ядро..

>Да, есть такой плавающий глюк, автоскрол то работает то нет и в
>виртуалке и на реальном железе, причём ни какой системности нет.

Это глюк именно тех лет.. Хорошо бы выяснить его природу..

>Пробовал прописывать в ./icewm/winoptions - не помогло, либо не
>правильно прописывал. Хотел попробовать ковырнуть сам альтератор, но
>пока руки не доходят.

Подумаю..

>добавил

Впоследствии, по-моему, и, отчасти по моей просьбе тоже, в репо был
включен abiword-light (по аналогии с gnumeric-light). В 4.1 его нет..
Он тянет за собой не так много зависимостей. То ли в 5.0, то ли в 5.1
он должен быть..

>Проверял на реальном железе - практически всё работает. Пусть будет,
>тем более есть планы по этой софтине и форку, где-бы только время
>найти  (((((

Они заработали после того, как были добавлены некоторые дополнительные
пакеты, в частности, aumix, например...

А вообще - идея с панелью управления отличная, хорошо бы расширить
немного количество пунктов настроек системы. А что касается
раздербанивания темы оформления icewm через эту панель - я бы сильно
ограничил, либо вообще убрал этот пункт. Пользователь может просто
убить предустановленные темы и не поймет потом, как это восстановить..

>включил

>Тут пока проблема, пробовал в разных вариациях - в результате либо не
>работает инсталятор, либо выдаёт конфликты, надо думать над скриптом,
>который будет подменять при первом запуске.

>собрал mybashburn , включил в состав, проверяй

Хорошо.

>Надо попробовать разные варианты. Попробовал запустить fbpanel, она
>попадает за таскбар.

Конечно, ведь это рассчитано на тему, где панель Icewm наверху