[Antique] Antique-retro v0.20

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Чт Июн 18 15:13:25 MSK 2015

> Олег, перепошли письмо про xdm и меню. Только не забудь, что у нас
> ограничение на 800 кб. Это я еще набрался наглости и сделал такой
> максимальный размер письма - в главной рассылке, например, 40 кб.

Там пересылать уже нет смысла, основное понятно по сообщению
которое прошло и причину ты вроде обрисовал уже.

Собрал новый варианта образа v0.22 :

>13. Хорошо бы положить в дистр что-то типа kernel-headers-modules..

добавил kernel-headers-modules и kernel-headers для текущего ядра

>15. В mc (в графическом терминале) снова “старый добрый” глюк - при долгом нажатии стрелки-вниз, или -вверх нет автоскроллинга (Auto-Repeate?)

Да, есть такой плавающий глюк, автоскрол то работает то нет и в виртуалке и на реальном железе,
причём ни какой системности нет.

>16. Окно альтератора изначально почему-то находится в левом верхнем углу и заголовок его скрыт.. Может можно его отцентровать при помощи ../icewm/winoptions?

Пробовал прописывать в ./icewm/winoptions - не помогло, либо не правильно прописывал. Хотел попробовать ковырнуть сам альтератор, но пока руки не доходят.

>19. + telnet
>20. + nano
>26. + medit
>30. + smplayer
>39. + xcompmgr-dana
> 46. Abiword
> gfa

добавил

> cewm Control Panel в том виде, как она сейчас есть - не нужна вовсе... Бог с ним с оформлением - набор красивых пиктограмм подобрать не проблема, Но - больше половины пунктов Control Panel не работает,

Проверял на реальном железе - практически всё работает. Пусть будет, тем более есть планы по этой софтине и форку, где-бы только время найти  (((((

>23. Меню-Игры-карточные игры... ace-of-pinguins-game - Сменить иконки пунктов меню Iсewm.. Прилагаю файл ace-of-pinguins.png

включил

>33. Может сразу включать репозитарии, которые будут использоваться для доустановки сторонних пакетов? А то в том срезе еще было разнообразие репо, я подзабыл, какие именно нужны, и немного тупил поначалу.

Тут пока проблема, пробовал в разных вариациях - в результате либо не работает инсталятор, либо выдаёт конфликты,
надо думать над скриптом, который будет подменять при первом запуске.

>есть также интересное консольное решение BashBurn

собрал mybashburn , включил в состав, проверяй

>38. Idesk - ? Может заменим на панель-иконостас внизу?

Надо попробовать разные варианты. Попробовал запустить fbpanel, она попадает за таскбар.

>40. Может вместо tray_mixer_plus использовать gvolwheel ?

Пробовал его собрать - пока фиг вам, в принципе и миксер нормально работает.

Надеюсь пока этого образа\софта хватит для тестирования на ближайшее время ))))