[Antique] Antique-retro v0.20

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Ср Июн 17 11:00:04 MSK 2015

Отвечать буду по частям (цейтнот)

> Что за кракозябра там, интересно..

Картинка с белым квадратом.

> [...]
> нее... И т.д...
>
> Я попробую собрать пакет темы gtk2 antique, не ручаюсь, правда, за
> результат.. насчет xdm - я бы смог собрать свою сборку - но это будет
> противоречить репозитариям.. так как в моем варианте картинки внутри
> xdm, а в официальном ссылки на них из пакета типа branding.. можно
> делать пакеты с префиксом (или как он там называется) -antique.
> Например, xdm-antique-.., xxkb-antique и т.д. И выделить это в
> репозитарии (если в дальнейшем нас приютят там) отдельный раздел, либо
> в Графические оболочки/Прочее.. Создав мета-пакет..

Тему gtk2-themes-antique собрал, включил в образ вместе с graphite,
дополнительно, на время тестов, добавил переключалку gtk2-themes-switch.

> И все-таки... давайте определимся.. Делаем ретро для старого железа
> какой категории (см. категории A,B,C,D)? Потому что для откровенной
> старины лучше, когда gtk2 вообще без темы - голый. Олег, делаем РЕТРО?

ИМХО я за два варианта :
- ретро, на базе 4.1, для старого железа (ОЗУ 64-96 Мб), по возможности
подтащить туда свежие версии пакетов.
- легкая система на базе p7/t7 (ОЗУ 128-256 Мб), в том числе для х64,
можно сделать в двух вариациях - с минимальным набором необходимого,
и с базовым.