[Antique] Antique-retro v0.20

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 16 21:33:00 MSK 2015

On Tue, 16 Jun 2015 18:58:09 +0300
Владимир Гусев wrote:

> А также не нужен пока:
>
> qalculate-gtk

Когда сам накатывал свой же список, то словил 2 противоречия-конфликта
между существующими пакетами и устанавливаемыми. В одном случае это
конфликт gtklp и gtkltp (который есть изначально). Надо выбрать лучшее.

И второй конфликт - между pm-utils (изначально был) и powermgmnt-base,
который ставился зависимостью от какого-то пакета из списка. Я убрал
pm-utils, но в дальнейшем надо посмотреть, что более эффективно
работает.