[Antique] Версия 0.40

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июн 22 16:02:15 MSK 2013

On Sat, Jun 22, 2013 at 03:25:31PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> За все это время было много передумано, переделано, опробовано,
> изучено.. Есть накопившиеся вопросы, замечания и предложения.
> Миша вечно в каких-то (наверное нужных) разъездах, а обучаться
> с нуля дистрибутивостроению без кого-либо из знатоков - нет
> времени. Да и сообща работать порой продуктивнее..

Сейчас бываю в Москве командировками, если что.
Правда, на следующей неделе уже убываю на LVEE.

> Ситуация с 7-й версией платформы все больше начинает
> отталкивать меня от нового Linux - все эти новые механизмы
> инициализации, загрузчик

sysvinit и lilo всё так же работают для меня. :)

> неоднозначная поддержка не такого уж старого железа,

Вот с этим у иксов становится хуже.

> Надеюсь, что этот почин с версией 0.40 означает постепенное
> возрождение этого проекта..

Тем временем и mkimage-profiles дозревает до живого вида.

Кстати, армовые железки на ощупь обычно напоминают что-то вроде
вторых-третьих пней.