[Antique] Версия 0.40

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Июн 22 15:25:31 MSK 2013

Leo-sp50 пишет:
> Залил на фтп слегка обновленную версию 0.40 (текущие версии пакетов).

Уже более полугода все никак не решался тебе написать с предложением
продолжить наш проект - все-таки причина, по которой ты оставил эти
разработки, была специфической..

За все это время было много передумано, переделано, опробовано,
изучено.. Есть накопившиеся вопросы, замечания и предложения. Миша вечно
в каких-то (наверное нужных) разъездах, а обучаться с нуля
дистрибутивостроению без кого-либо из знатоков - нет времени. Да и
сообща работать порой продуктивнее..

Ситуация с 7-й версией платформы все больше начинает отталкивать меня от
нового Linux - все эти новые механизмы инициализации, загрузчик,
неоднозначная поддержка не такого уж старого железа, gtk(gnome)-3, kde
4.* и т.д. - как многие явления нашей нынешней повседневной жизни, когда
нам пытаются навязать что-то новое и якобы передовое с сомнительными
преимуществами.. Все это не по мне.. Поэтому возрождение нашей идеи с
Antique на платформе 5-6 может стать хорошей альтернативой нынешним
веяниям.

Я изучал и Симпли, и  LXDE, и Костину разработку на базе WM. Все они не
лишены тех или иных недостатков.. Поэтому считаю, что нужно немного
скорректировать вектор развития Antique - сделать пока упор на создание
дистрибутива - нессесера, как для относительно современных компов, так и
для компов из недавнего прошлого, легкого и сбалансированного, без
использования тех или иных DE, но вполне функционального.

Разработку же дистрибутива для компов средней старости и 13-15 летней
давности вынести в отдельный дистрибутив и там уже "отрываться" на тему
минимизации, разумного аскетизма, оптимизации и т.д. Тем более наработки
уже есть..

Сам я пытался составить приемлемое окружение на основе 4.1 с
привлечением бэкпортов из более новых срезов, однако ВСЕГО, что хотелось
бы поместить в такой дистрибутив я сбэкпортить не смог - недостаток
опыта и времени.

Надеюсь, что этот почин с версией 0.40 означает постепенное возрождение
этого проекта..