[Antique] v-0.20

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Окт 29 18:00:34 MSK 2011

On Sat, 29 Oct 2011 21:08:21 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Правильно догадываешься - пора тебе осваивать сборку, у меня на носу
> выборы и нужно что-бы процесс разработки не завис в самый не подходящий
> момент.

Да, пора..

> Тем более тебе давно уже пора осваивать эту стезю, люди куда менее
> разбирающиеся
> в Линуксе, без больших напрягов освоили это.

Наверное..

> В принципе для сборки у тебя есть все необходимое :
> - безлимитка (кстати, о такой скорости многие только мечтают)
> - место на винте -- будет достаточно 3-5 Гб (полное локальное зеркало не
> требуется, достаточно копии нужных для сборки пакетов)
> - инфой как это организовать -- поможем общими усилиями

Ну, если 3-5 гб хватит.. Тогда для начала мне хотелось бы увидеть
последовательность действий и команд, сопровождающихся краткими
комментариями. На конкретном примере, с самого начала. Подготовка
"инструментария" (что доставить, что создать и т.д.) и алгоритм сборки. А
там я уже либо додумаю, что к чему, и, если возникнут вопросы, буду
обращаться к знатокам этого дела. Сможешь, Олег?