[Antique] v-0.20

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Окт 29 20:08:21 MSK 2011

> P.S. Я догадываюсь, что ты хочешь мне предложить. Но все же озвучь.

Правильно догадываешься - пора тебе осваивать сборку, у меня на носу
выборы и нужно что-бы процесс разработки не завис в самый не подходящий
момент.
Тем более тебе давно уже пора осваивать эту стезю, люди куда менее разбирающиеся
в Линуксе, без больших напрягов освоили это.

В принципе для сборки у тебя есть все необходимое :
- безлимитка (кстати, о такой скорости многие только мечтают)
- место на винте -- будет достаточно 3-5 Гб (полное локальное зеркало не требуется,
достаточно копии нужных для сборки пакетов)
- инфой как это организовать -- поможем общими усилиями