[Antique] Внешний вид - прототип.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 28 14:21:18 MSK 2011

On Fri, 28 Oct 2011 02:31:07 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Вот как раз я над каждой такой мелочью стараюсь работать. Поэтому и
> долго, так как приходится сначала вникать самому.. Что не смогу сделать
> сам - выдам список, чтобы совместными силами устранить недочеты, которых
> много в наших пакетах..

Например, никак руки не дойдут полностью перетряхнуть этот старый
menu-icons-default с его старинными мандрейковскими некачественными
иконками (в мелком масштабе). Вроде начал пробовать набирать материал для
нового подобного пакета.. Ибо то, что мы видим в меню Icewm на скриншоте -
это ни в какие ворота...