[Antique] Внешний вид - прототип.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 28 06:31:40 MSK 2011

On Fri, Oct 28, 2011 at 02:31:07AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Вот как раз я над каждой такой мелочью стараюсь работать.

А это просто в мой огород :D (btw думаю вернуть в сизиф
и бранчи старую добрую tint).

> Поэтому и долго, так как приходится сначала вникать самому..
> Что не смогу сделать сам - выдам список, чтобы совместными
> силами устранить недочеты, которых много в наших пакетах..

Порой помогает чуть раньше спросить -- бывает так, что кому-то
подсказать минутное дело, а дальше тебе получится сделать и не
биться головой об стенку.

Конкретно по tintii -- мне надо озадачиться пиктограмкой
и прописать в .desktop (который уже отправлен в апстрим).