[Antique] Antique-5.1 ver 0.17

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пт Окт 14 15:13:53 MSK 2011

> * Основной браузер - последняя версия Opera. В подмогу ему стоит подобрать
> еще более легкий и симпатичный браузер, который предстоит подобрать (но не
> Seamonkey 1.*) + links2

Подобрать альтернативу было бы хорошо, но у меня пока нет ни времени ни возможности,
хватает проблем с решением существующих задач по Антику.
 links2 - не знаю какая от него польза, но если нужен пусть будет.

> * Основной интернет-пейджер - SIM (Выяснить, возможно ли помимо ICQ и
> Jabber настроить в нем соединения MRA и Facebook?)

Надо проверить.

> * Основная почтовая программа - Claws Mail (помимо имеющейся в составе
> Opera почтовой программы М2)

Claws Mail можно пустить как дополнительное, с установкой по выбору.

> * Основной набор иконок - Faenza (никакого Tango)
>
> * Основное семейство шрифтов ttf - Droid (никакого Dejavu)

Насколько помню, это уже сделано.

> * Для полноценной работы по bluetooth добавить blueman (использовать с не
> очень старыми компьютерами средней силы)

Посмотрю как будет на старом железе  и сколько потянет за собой.

> * Вернуть TuxCommander, подобрав ему более подходящий набор иконок -
> репозитарий Олега
>
> * Использовать notification-daemon
>
> * Торрент-клиент - Flush (выяснить, много ли зависимостей)

Проверю на старом железе.

> * Использование kompmgr с компьютерами средней силы и выше - тормозов это
> не добавит, однако все будет выглядеть гораздо солиднее (будет пакет
> -noarch от
> меня).

Жду пакет.