[Antique] Antique-5.1 ver 0.17

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 14 11:37:09 MSK 2011

On Thu, Oct 13, 2011 at 01:36:27AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> * Базируемся на t6, но не совсем - подхватываем не все те
> новшества, которые в нем есть. Если это возможно, то стоит
> оставить lilo и некоторые ключевые утилиты из 5.1

lilo в t6/Sisyphus работает.  С alterator-lilo есть невнятная
грабелька, которая плохо ловится, но крепко мешает, если уж.
Я её намерен ловить.

> (например, tray_eject_plus из 5.1 сможет работать в окружении
> t6 при наличии нового hal). Список утилит будет приведен ниже.

Лучше не мухлевать, а класть нужное в t6 в нужном виде.

> Более свежие версии ядер отказываются работать на компьютерах
> со старыми процессорами (по чьей вине - не знаю, может таким
> его сделали мантейнеры ALT, отключив поддержку по каким-то
> своим мотивам)

Если уточнишь, посмотрю -- обычной причиной является PAE
(включено в el-smp, например).

> В частности, стоит попробовать оптимизацию с помощью cgroup.
> Возможно Миша Шигорин нам подскажет, как сие
> (http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/72586.html)
> можно воплотить в ALT. И вообще - мы использовали далеко не все
> возможности оптимизации. А это должно быть одним из самых
> главных направлений на данный момент.

Конкретно тот рецепт можно просто упаковать (с поправкой на точку
монтирования cgroup -- помнится, там что-то перерешивали -- и
засовыванием пользовательской части в /etc/bashrc.d/cgroup.sh).

Только сперва лучше vsu@ спросить да в ручном режиме обкатать. :)

> Другие нюансы:
> * Для полноценной работы по bluetooth добавить blueman
> (использовать с не очень старыми компьютерами средней силы)

Это пол-гнома.

> * Использовать notification-daemon

BTW залил в сизиф вчера notify-osd для legion@, стоит глянуть.
Но это тоже кусочки гнома.

> - gdmap и fbpanel нет в t6 - берем из 5.1

gdmap если нужен -- можно попробовать починить, но он уродлив:
если есть хоть что-то qt3-шное, то filelight _намного_ изящней.

> - видео от Intel порой не принимает vesa, надо прописывать xdriver=intel.

Уточни конкретный чип.

> - какие есть возможности по изменению стиля виджетов
> инсталлятора,  цветовой гаммы и т.д.?

Надёжнее всего смотреть самому, как показала практика.
Где-то за день и расковырял год тому в больнице.

> - хорошо сделать так, чтобы после установки ОС в apt автоматически
> удалялся источник cdrom и активировались сетевые репозитории..

Если с cdrom уже всё поставлено -- то в принципе да, его нет
смысла добавлять (записал в тудушку по m-p: "только для DISK_*").

> - кстати, а может все же будем использовать xdm? Пока у нас будет только
> icewm, выбора сеанса не будет.. Давайте отставим wdm в сторону..

Как показывает практика, делать такие упрощения легко, а вот
потом выискивать и отдирать понабившиеся гвозди -- сложно...
(профиль, который за год приспособился к сборке _только_
дистрибутивов, был сильно изумлён, что для template cache
не нужны субпрофили и вообще много чего иначе)

> - без foomatic-db никак не обойтись?

Это вопрос вида "нужна ли печать из коробки", как понимаю.

> - если будем базироваться на пакетной базе t6, следует
> распрощаться с qutim. Новая версия из t6 невнятная, постоянно
> вылетает при попытке включить jabber..

Проверь сизифный бинарник, он на месяц с лишним новей.
В любом случае это повод повесить багу, а не сразу в морг :)

> - в 5.1 fbpanel версии 4.12, в t6 ее нет вообще, на сайте
> программы - версия 6.0. Хорошо бы собрать для 5.1/6

Если дело станет за этим -- посмотрю.

> - попробовать воссоздать sim-qt (или, если есть такое - на gtk)

(такого нет и AFAIK не было)

> P.S. Олег, если ты думаешь. что у нас все хорошо и не хвататет
> только интерфейса, то уверяю тебя - это ошибочное мнение.

Ай спасибо на добром слове :]