[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 14 11:18:04 UTC 2011

On Wed, Oct 12, 2011 at 11:09:44PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Наверное так и есть.

Я к тому, что их стоило попытаться удалить из установленной
системы и посмотреть, что потянется -- на него и багу.

> Наблюдаю в m-p такую особенность - если сборка идет в каталоге
> tmp, который на диске, то не происходит из него полного
> удаления сборочного профиля и всего, что притащилось в chroot.

Хм, make distclean (вызываемый перед сборкой образа из Makefile
верхнего уровня, точнее, из *.mk) должен был вычистить.  Хорошо
бы уточнить.

> При последовательных сборках происходит забивание каталога tmp
> остатками от прежних сборок, приходиться их удалять в ручную из
> под root, пользователю под которым происходят сборки при
> попытке удаления пишет "нет доступа".  Это у меня что-то криво
> настроено или это баг ?

При некоторых видах облома make distclean действительно
не проходит, но такие обычно удаляются от пользователя.
Надо будет подкрутить ещё малость... (сейчас добавляю
в m-p поддержку сборки ovz template cache, много перемен)