[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Ср Окт 12 22:09:44 MSK 2011

> Скорее всего, это чей-то баг.

Наверное так и есть.

Наблюдаю в m-p такую особенность - если сборка идет в каталоге
tmp, который на диске, то не происходит из него полного удаления сборочного профиля
и всего, что притащилось в chroot.
 При последовательных сборках происходит забивание
каталога tmp остатками от прежних сборок, приходиться их удалять в ручную из под
root, пользователю под которым происходят сборки при попытке удаления пишет "нет доступа".
Это у меня что-то криво настроено или это баг ?