[Antique] Antique-5.1 ver 0.17

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 13 09:29:27 MSK 2011

On Thu, 13 Oct 2011 12:19:15 +0400, Ivanov Oleg wrote:

> Предлагаю обсудить вариант разделить сборки на два варианта :
> - на базе р5/5.1 для старых ПК с базовой конфигурацией р-300/500 ОЗУ 64
> Мб - на базе р6/т6 для современных ПК , процессор от р-1000 ОЗУ от
> 96/128 Мб

Я бы остановился на retro для ПК с 166-300 мгц и 32-64 мб, а t6 - на все
остальное.
Причем состав программ для retro сделать немного другим с некоторым
уклоном в сторону консольных программ..

> ИМХО не верю я что современные программы (из р6/т6) становятся легче и
> быстрее,
> плюс в них существенно ухудшается поддержка старого оборудования,
> значительно увеличивается размер образа.

"Верю" в данном случае не проходит.. Я утверждаю, что в t6 те же
программы, какие мы выбираем в 5.1, работают быстрее, отзывчивее..
Возможно это от самих gtk2 и qt4 из t6 зависит + возможна лучшая
оптимизация при сборке пакетов и т.д.

Чем цитировать Станиславского, возьми и установи свою сборку на старый
комп, подправь apt.conf, перенаправься на t6, update, dist-upgrade,
перегрузись и пробуй.. Я так уже 4 раза сделал, в т.ч. и на слабый комп..
По ощущениям - гораздо веселее.. даже на un-def из 5.1, а с lks-wks еще
лучше.

> Уже в нынешнем виде система вполне сносно работает на базовом железе
> (р-300/64 Мб), поэтому мне кажется, что сейчас главное не оптимизация, а
> выпустить образа на базе
> уже имеющихся наработок, который смогут попробовать желающие (если такие
> еще остались),
> а пока будет идти процесс опробования/отлова багов и замечаний по составу
> и работе этого образа, можно будет заняться оптимизацией.

В том, что она сносно работает, нашей заслуги очень мало. Никакой
оптимизации на низком, системном уровне мы не делали.. Поэтому я считаю,
что именно сейчас нужно попробовать хотя бы cgroup. Желающие найдутся и
потом, за это совсем не нужно переживать и горевать ("если такие еще
остались"). Об этом нужно думать сейчас меньше всего - главное сделать
хорошее и потом выкладывать, когда будет состояние беты. Сейчас же это все
пока еще альфа..