[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 6 17:05:57 UTC 2011

On Thu, Oct 06, 2011 at 11:34:18AM +0400, Ivanov Oleg wrote:
> Например старые CRT мониторы - если ставлю систему, и есть
> автоопределение, почти всегда приходиться выставлять разумное
> разрешение иначе система норовит выставить максимальное, что
> явно "не в кассу".

Хе, кстати, у меня на том тонком клиенте (PIII-500/64/ATI)
стоит 22" CRT ;-)  Надо будет засунуть туда HDD да проверить.

> Еще момент - попытка настройки видеосистемы в режиме
> инсталятора требует запуска проверки, что часто приводит к
> зависанию и обрыву процесса установки и приходиться запускать
> весь процесс установки с нуля. Интересно, обрадует это
> пользователя, что надо начинать все с начала и на старом железе?

Вот потому загрузчик с root password и сетапятся _до_.

> в идеале хочется сделать не зачистку, а такой режим работы
> настройки видеосистемы, при котором во время инстала ни какие
> драйвера кроме vesa не ставятся в систему, а после определения
> нужного видеодрайвера, только он будет подгружаться в систему,
> что ускорит процесс установки.

Вов, это всё разбивается о то, что i810 не умел vesa вообще.