[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Окт 5 13:32:20 UTC 2011

On Mon, 03 Oct 2011 21:05:06 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Я уже оторвал их ...:)  и попробовал их удалять из системы после
> выбора нужного драйвера и настройки видеокарты, при этом освобождается
> около 40 Мб (это не все еще "зачищено", вроде есть резерв),
> для взрослых систем это смешной объем, но для старого ПК
> где важны даже мегабайты это почти 10% от общего объема
> занимаемого на винте при установке базовой части с минимальным набором
> софта.

Верни на место все, пожалуйста.. Мы лучше эти 40 мб за счет чего-нибудь
другого сэкономим.. Ибо на деле получиается неюзабельное нечто.. Решил
поставить твою последнюю сборку antique-5.1 на свой нетбук, параллельно
записывая замечания и т.д. НО по итогам установки хочу вне очереди сказать
о графике:

1. До появления графич. экрана установки в консоли промелькнуло сообщение
о конфликте fb от intel и vesa
2. Графика появилась в виде каши.
3. Перегружаюсь, пишу перед запуском xdriver=intel
4. С графикой все в порядке, система установилась. Шага настройки графики
не было.
5. Перегрузка.
6. Снова сообщение в консоли о конфликте (см. выше). Система грузится.
7. В графике та же каша. В консолях (по Alt+Ctrl+F*) - каша.
8. Финт с xdriver  уже не помогает..
9. Это первый раз, когда на мой нетбук не встала система..

Вывод - верни все на место.