[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Окт 3 17:05:06 UTC 2011

> Можно подумать, только тогда надо сперва обеспечить метапакет,
> который всё-таки будет их втаскивать в большинство дистров.
> Дописал в дальнюю тудушку по mkimage-profiles.

Я уже оторвал их ...:)  и попробовал их удалять из системы после
выбора нужного драйвера и настройки видеокарты, при этом освобождается
около 40 Мб (это не все еще "зачищено", вроде есть резерв),
для взрослых систем это смешной объем, но для старого ПК
где важны даже мегабайты это почти 10% от общего объема
занимаемого на винте при установке базовой части с минимальным набором софта.