[Antique] v0.29

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 20 16:57:49 MSK 2011

On Sun, 20 Nov 2011 20:41:02 +0400, Владимир Гусев wrote:

> [..]
> По conky... Миша, какое у тебя разрешение тут в вируталке? При маленьком
> разрешении мои настройки conky не гармонируют. При разрешении 1024 и
> выше - комфортно. Как вариант - могу предложить вариант настройки conky
> с нижним горизонтальным расположением как бы в ряд с нижними кнопками,
> будет некая информативно-функциональная фальш-панель.. Ну и другой
> расцветки, конечно..

Еще по conky... Я писал этот конфиг достаточно давно, и с тех пор не
заглядывал особо. Тогда мне не удалось сочинить настройки так, чтобы conky
сначала опрашивает, есть ли поднятый wlan0, а потом уже обращается к eth0
(чтобы показать ip, в частности). По-моему, тогдашний синтаксис мне этого
сделать не позволил.. А может я что-то проглядел...