[Antique] v0.29

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 20 19:41:02 MSK 2011

On Sun, 20 Nov 2011 19:03:41 +0400, Michael Shigorin wrote:

> http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/screenshots/antique-0.29-xdm.png

Черные кнопки как бельмо в глазу. Это уже творчество Олега. Я посылал
другие настройки кнопок.. вот ../xdm/Xsetup_0 :

[root на wind xdm]# cat Xsetup_0
#!/bin/sh
# (C) MandrakeSoft
# Chmouel Boudjnah <chmouel на mandrakesoft.com>

# Source function library.
. /etc/init.d/functions

SourceIfNotEmpty /etc/profile.d/kde.sh
SourceIfNotEmpty /etc/sysconfig/xinitrc

/usr/bin/qiv --root_s /etc/X11/xdm/default.jpg

HOME=/ /usr/bin/conky &

pidfile=/var/run/xdm-buttons.pid

/usr/bin/wish <<EOF &
#!/usr/bin/wish

wm geometry . +0-0
button .halt -background #c29e7a -foreground #4a2a10 -highlightbackground
#c29e7a -borderwidth 1 -text Shutdown \
-command {exec /sbin/poweroff}
button .reboot -background #c29e7a -foreground #4a2a10
-highlightbackground #c29e7a -borderwidth 1 -text Reboot \
-command {exec /sbin/reboot}
pack .halt .reboot -side left -fill both
EOF

echo $!>$pidfile

exec /usr/bin/conky &

ExecIfExecutable /etc/X11/xinit/fixkeyboard

Можно было только подправить длину более короткой кнопки, не трогая
расцветку.

По conky... Миша, какое у тебя разрешение тут в вируталке? При маленьком
разрешении мои настройки conky не гармонируют. При разрешении 1024 и выше
- комфортно. Как вариант - могу предложить вариант настройки conky с
нижним горизонтальным расположением как бы в ряд с нижними кнопками, будет
некая информативно-функциональная фальш-панель.. Ну и другой расцветки,
конечно..

> Заметил несколько странное: установил по минимуму,
> полез в About pcmanfm, щёлкнул по ссылке на sf.net
> -- ничего не произошло; запустил в терминалке
> xdg-open http://pcmanfm.sf.net -- открыло в seamonkey.
> Хотя не удивлюсь, если в pcmanfm просто прибито гвоздями
> (тогда на него баг надо вешать)...

Есть такой казус.. он возник с появлением xdg-open.. Раньше, без этого
пакета все чудесно работало с mime-defaults (название пишу по памяти)..

> Залез в synaptic -- отключены все репо, кроме cdrom;
> может иметь смысл подключить 5.1 и клубный (только его
> без ссылки на подпись [updates]).

Я думаю, не не нужно. Это сможет сделать опытный пользователь сам. Такой
будет точно представлять зачем это ему нужно и т.д.