[Antique] v 0.26 fbpanel

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 17 06:41:13 MSK 2011

On Thu, Nov 17, 2011 at 02:49:54AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> А вообще я тут параллельно делаю наметки скрипта, который будет стартовать
> с Icewm и определять, что включать при старте, а что нет, в зависимости от
> количества памяти, частоты проца, количества видеопамяти. Это было бы
> здорово и сняло бы часть проблем и споров типа "включать/не включать"..

Фрагменты на эту тему были в школьном лёгком (4.0),
переключались списки офисных пакетов на границе 128M,
помнится.  Но там есть что обобщать.

BTW может иметь смысл по крайней мере часть такой деятельности
производить при установке -- ну или перебросить заведомо более
жручие программки в категорию, описание которой гласит
"... (от 128M RAM)" или что-то вроде того.