[Antique] v 0.26 fbpanel

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 17 01:49:54 MSK 2011

On Thu, 17 Nov 2011 02:15:34 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Для совсем старых можно оставить WM.  Хотя пустой icewm-0.9
> жрал меньше, чем пустой WindowMaker в районе 0.65... :)

Icewm со своими причиндалами-сопутствующими программами примерно равен WM
c несколькими апплетами.

А вообще я тут параллельно делаю наметки скрипта, который будет стартовать
с Icewm и определять, что включать при старте, а что нет, в зависимости от
количества памяти, частоты проца, количества видеопамяти. Это было бы
здорово и сняло бы часть проблем и споров типа "включать/не включать"..