[Antique] v 0.26

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 16 20:44:46 MSK 2011

On Thu, 17 Nov 2011 00:20:40 +0400, Lenar Shakirov wrote:

> <skip>
>
> А fbpanel не умеет "скрываться", а появляться когда курсор подводишь
> к нижней части экрана? Просто пустоты в нижней части экрана слева и
> справа смотрятся странно (в Mac OS X тоже так? я просто его не юзал).

Умеет, включается своей же графич. настройкой, очень просто.

Пустоты - ничего странного.. Наоборот, когда окно распахнуто, порой
сподручнее кликнуть в одну из этих пустот по экрану и вызвать меню, чем
тянуться в левый верхний угол...

И в Маке так, да.. Только там у дока true transparency и самостоятельное
автомасштабирование в случае увеличения числа иконок в launcher, вплоть до
почти полного заполнения ширины..

А в fbpanel дурацкое ограничение в launcher в 20 иконок, и нет размера
высоты в процентах от высоты экрана. Правда это в версии с t6. На сайте
fbpanel версия гораздо новее.