[Antique] v 0.28

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Ср Ноя 16 14:31:28 MSK 2011

16.11.2011 16:46, Владимир Гусев пишет:
> Skip
>  Уж не знаю, на чем тестируете вы, а у меня так выходит, что
> t6 (а точнее 5.1+dist-upgrade до t6, не затрагивая ядро), что все
> работает быстрее... не знаю, почему..

Intel E5200. RAM=2G. HDD-500G. Чипсет Nvidia 9300 с внешней
видеокартой (Nvidia естественно). 4 альта стоят:
1. р6 - Гном2 с виртуалкой. Постоянные обновления. :)
2. 5.1 - icewm с виртуалкой. Постоянные обновления. :)
3. Сизиф - Гном3. Постоянные обновления. ;)
4. Дебиан stable (это из за синаптика). Тестовый раздел,
тут разное бывает. Что будет следующее - не знаю.

1 и 2 - рабочие системы, причем у 2 - абсолютный приоритет
(скорость, стабильность и вообще ...). ядро std-def-2.6.30- alt15.
Претензий к ядру - никаких нет (на старом железе тоже не было,
когда оно было живо, кроме инсталлера).
3 - не знаю сколько проживёт.
4 - до след. выпуска симпли, или до окончания разборок с синаптиком.
(что раньше произойдёт).

> Skip ...
> Снова будете прикрываться лозунгом - "тебе надо,
> ты и делай" и "никто никому не обязан"? Да, не обязан, ...
> Skip...

А глупая мысль, что у кого-то просто нет времени на всё,
тебе в голову не приходит наверное, а жаль.
Вот Ленар сказал, что со временем проблемы - пытаюсь хоть
чем-то помочь, мне надо ..., хоть и не обязан.
Аналогично было с icewm ... надо.
А вот с локалями, инсталлером в том году мне было не надо,
совсем, просто интересно было.

Извиняюсь за многословие.

Regards.

--