[Antique] v 0.28

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 16 12:46:28 MSK 2011

On Wed, 16 Nov 2011 13:49:44 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Может быть и появилось что-то.
> А как быть с тем софтом, который лежит у Олега в репозитории?
> Весь пересобирать под t6, и делать ещё один репо?
> Там работы много ...
>
> Займёшся?

Полностью взять на себя - нет.

Что в одну, что в другую сторону - по объему все едино. Или оставаться на
5.1 и портировать из t6 нужное, или переходить на t6 и портировать софт из
репо Олега... Может Autoports и решили бы проблему, но...

Вас, ребята, не поймешь.. Когда я год назад говорил о том, что обновлений
не нужно, все дружно ратовали за обновления, за то, чтобы идти в ногу с
прогрессом, за обновление ядер. В итоге пришли к выводу,что лучше делать 2
варианта - тупиковый (5.1) для старых, а точнее супер-старых компов, и
самодостаточный дистр для современных компов (t6). Уж не знаю, на чем
тестируете вы, а у меня так выходит, что t6 (а точнее 5.1+dist-upgrade до
t6, не затрагивая ядро), что все работает быстрее... не знаю, почему..
Может потому что не с нуля, а dist-upgrade? Не знаю.

Что эффективнее - создавать рабочее окружение для сборки + освоение с нуля
(Я), или использовать те ресурсы, которые уже обкатаны (Олег)? Тогда какая
нахрен это команда? И что это за работа сообща, если не использовать
эффективно именно те способности каждого, которые у него лучше всего
получаются? Снова будете прикрываться лозунгом - "тебе надо, ты и делай" и
"никто никому не обязан"? Да, не обязан, но если уж собрались в этот
"Тяни-Толкай", так давайте придерживаться тех вещей, с которыми
согласились когда-то...