[Antique] v 0.28

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 16 09:38:45 MSK 2011

On Wed, 16 Nov 2011 13:07:20 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> По поводу p6-t6 vs 5.1.
> Сам в основном сижу на 5.1. Стабильно там всё.
> Своя сборка antique (1.5 годичной свежести) с постоянными
> обновлениями. Никаких проблем. Хотя гробил много раз в
> процессе разборок с icewm. Но потом из под WM реанимировал.
> А на р6 - регулярные, то модем отвалится с обновлением ядра
> (на даче мучаюсь), специально держу в резерве 3.0.4 std-def
> (с ним без проблем). То ещё что вылезет. Кстати на р6 не
> пересобирается tuxcmd (не сам , а плагины для zip и т. п.),
> линкер плюётся (ld который). Одно время mirage был нерабочий,
> [...]

Зависит от того, какое ядро... Во-первых, почему-то любые p, что 5, что 6,
почему-то тормознее, чем 5.1 или t6.

Я предлагал не полный переход на t6, а с ядром, которое есть в Антик
сейчас (не 3.*, боже упаси от этой глючности). Дело в том, что в t6
появилось порядочное количество хороших небольших программ. Но их (плюс
сопутствующие библиотеки, включая и сам libgtk2) многовато для пересборки
под 5.1, плюс наличие свежего репозитария для обновления программ не так
уж плохо..

Да и gtk2-программы, почему-то работают немного быстрее своих собратьев из
5.1.