[Antique] v 0.28

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Ср Ноя 16 09:07:20 MSK 2011

16.11.2011 12:46, Ivanov Oleg пишет:

> Сборка 0.28 на 5.1, заниматься т6 пока не планирую,
>
> п.с. Первичный профиль для т6 у тебя есть, можешь сам собрать.

По поводу p6-t6 vs 5.1.
Сам в основном сижу на 5.1. Стабильно там всё.
Своя сборка antique (1.5 годичной свежести) с постоянными
обновлениями. Никаких проблем. Хотя гробил много раз в
процессе разборок с icewm. Но потом из под WM реанимировал.
А на р6 - регулярные, то модем отвалится с обновлением ядра
(на даче мучаюсь), специально держу в резерве 3.0.4 std-def
(с ним без проблем). То ещё что вылезет. Кстати на р6 не
пересобирается tuxcmd (не сам , а плагины для zip и т. п.),
линкер плюётся (ld который). Одно время mirage был нерабочий,
как сейчас - не знаю.
На р6 у меня только гном 2 (опять же самосборный - той же свежести).
Частенько использую (для сборок, напр. синаптик). Ди и лило там. :)
Ну и симпли на ноутах.

Имхо. 5.1 - на сей день самый стабильный бранч (р5 - не знаю). :)

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru