[Antique] v 0.26

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Ноя 14 13:42:41 MSK 2011

On Mon, 14 Nov 2011 14:14:51 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Мужики, "категорически" бывает у начальства или когда сам делаешь
> и с собой споришь.  Когда делается что-то сообща, то куда лучше
> работает изложение и сопоставление позиций:

Да не работает тут уже ничего... Уже в который раз я читаю одно и то же..

> Думаю, для языков, поддерживаемых инсталятором.  _Возможно_
> (но необязательно и не в первую очередь) -- ещё DE и FR,
> они чаще других оказываются у пользующихся тремя-четырьмя
> раскладками.  В нулевом приближении достаточно RU/EN.

Может так: RU EN UA DE FR ES IT и все? Или так - RU EN UA

Что лучше? Думаю RU EN UA

> Да ладно вам.  Я бы тоже сказал, что двух достаточно -- основной
> и вспомогательный -- по своему новичковому опыту и наблюдению за
> другими.
>
> Тут IMHO как:
>
> 1:
> + меньше кнопок и смущения/паники ("куда мои окошки делись")

Это я уже проходил с вин95 сам лично, и говорил те же слова, случайно
нажав в ворде 95 режим fullscreen - когда еще вообще не был в курсе новой
для меня винды - рабочих столов и в помине не было. В вин 7 кнопок отнюдь
не меньше, а загроможденности куда больше, и ничего...

> + меньше шансов поназапускать софта до глубокого свопа

в icewm в столах видятся превью ЛЮБЫх открытых окон. Даже свернутых, если
не обратил внимания. Шанса не заметить нет.

> [...]
> угадай, как называются мои семь -- тем более что названия
> устарели и выходит "соль в банке из-под крупы с надписью
> 'сахар'").
>
> Поэтому ты или навязываешь им свои личные предпочтения, поскольку
> они _уже_ основаны на опыте, или даёшь им намёки -- вот здесь
> можно так, а здесь сяк.  Заставлять не заставлять, а пролазить
> все preferences за людей у нас просто не выйдет: им лучше знать,
> что им _на самом деле_ надо, а мы можем только предложить более
> или менее подходящий вариант, от которого стоит _отталкиваться_.

Это просто перефраз того, что я имел в виду - понятно, что любые умолчания
- вариант, от которого следует отталкиваться. Так я и хочу сделать такой
вариант, чтобы возникало меньше желаний что-либо менять.. А то у нас в
Линуксе почти любые умолчания такие, что хочется как можно быстрее
"оттолкнуться от этого варианта" и подальше...

> [..]
> PS: а коллегу по астрофоруму попробуй-ка расспросить насчёт
> виртуальных десктопов, показав на кнопочки на скриншоте и
> примерно обрисовав их действие.  Что ему было бы полезней --
> преконфигурированные "main", "mail", "web" (например) или
> минимальные "A" и "a" ("1" и "2", "main" и "other", не суть)?

Цитата из его сообщений (все не уместилось в скриншот):

"я очень давно, являюсь так бы сказать поточнее, БОЛЬШИМ поклонником
Alt-Linux..."

Так что ему лично ничего объяснять не придется..

> Но пригождается хорошая (в т.ч. многим -- и красивая) база,
> поскольку шибко умные тоже ценят своё время. :)  Ровно так
> и подсел когда-то сперва на BlackCat и WindowMaker, а потом
> на альт.

И не шибко умные тоже - они возьмут за основу то, что имеется. поэтому и
нужно сделать эту основу как можно более добротной...

> Как вариант, можно согласиться сделать так ради твоего
> спокойствия -- но вообще-то это не лучший вариант принятия
> технических решений.

> Ну ещё чего не хватало.
>
> http://readr.ru/andrey-boghko-i-dr-god-v-zvezdolete.html?page=12

Потому что это уже будет не то, что когда-то предложил я и тогда все
согласились
взять это за основу...