[Antique] v-0.24

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Ноя 11 22:31:08 UTC 2011

On Fri, 11 Nov 2011 10:56:09 +0400, Ivanov Oleg wrote:

> Вова, большая просьба, пришли мне хотя-бы три картинки
> - для использования в инсталяторе в качестве фона
> - для использования в качестве заставки загрузчика
> - фон для рабочего стола

Ночью подготовлю и пришлю. Утром будет, или глубокой ночью.

Значит:

1. фон bootloader (меню lilo, кажется, не путаю с bootsplash?)
2. Просто wallpaper в icewm
3. Не сможешь сделать скрин во время работы инсталлятора? Пусть с
эмулятора. Чтобы я подумать смог, стоит ли пихать одно и то же везде?

Я как раз подбираю и порой дорисовываю иконки для инсталлятора. Долгое и
муторное занятие - выполнить все в одном стиле..

4. Картинка для wdm.

> Не важно если что-то еще в стадии утрясания, пусть какие есть.
> Отодвинь пожалуйста все текущие работы по Антику,
> сейчас главное эти три картинки, все остальное оформление - потом.

Ну не только эти три.. еще картинка в wdm будет..

> И пришли еще, если есть, все наброски\прикидки по прелоаду,
> что можно включить в него.

Поясни, что ты имел в виду под словом _прелоад_. Тогда смогу ответить..